Тиснение (печать) на ежедневниках

Печать на ежедневниках безусловно оправдывает себя как эффективный рекламный инструмент. Само название этого атрибута деловой жизни говорит о том, что подарочный ежедневник с логотипом и атрибутами вашей фирмы каждый день будет в поле зрения корпоративных клиентов или партнеров.

В случае, если себестоимость ежедневника не очень высока, он может использоваться и в различных рекламных акциях. Плюсом такой сувенирной продукции является то, что рекламные изображения можно наносить на достаточно большую площадь.

Ежедневники и планеры с фирменным тиснением будут полезны и востребованы для руководителей, врачей, офисных служащих, всех, для кого планирование своей деятельности является прямой необходимостью. Составить план своих дел позволит форма и структура ежедневника, а дизайн обложки придаст индивидуальность стилю и образу владельца.

Какие основные варианты ежедневников существуют, и для чего предназначены:

Формат А5. Издание, снабженное твердым переплетом, с размерами как у книги. Страницы разлинованы, с элементами даты и записи.

Формат А6. Это удобные записные книжки, небольшие, но обладающие всеми достоинствами формата А5. Основное преимущество – это компактность, позволяющая брать их с собой даже в женской сумочке.

Формат А4. Настольный вариант, поскольку большие размеры не позволяют носить их с собой. Как правило, такие ежедневники можно часто видеть на рабочих столах руководителей и секретарей.

Ежедневники на кольцах. Прежде всего удобны тем, что предполагают использование сменных блоков бумаги. Такой ежедневник с индивидуальным тиснением практически вечен.